ONLINE-мастер-класс Андрея Максимова «Ритмические и речевые актерские тренинги – как метод вербализации людей с особыми потребностями»

Мастер-класс «Ритмические и речевые актерские тренинги – как метод вербализации людей с особыми потребностями», ведущий Андрей Максимов (Уфа, Сочи, Пермь). Мероприятие первой Форум-лаборатории инклюзивных театральных методик "ВЕРБА-team", организованной ПГОО "Аспектус" в рамках проекта «ВОСприятие: мобильная лаборатория арт-медиации для людей с инвалидностью» при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства культуры Пермского края. Генеральный партнер: ПДНТ "Губерния".

Театры 18+

Мастер-класс Андрея Максимова «Ритмические и речевые актерские тренинги – как метод вербализации людей с  особыми потребностями»

Автор и ведущий мастер-класса – Андрей Максимов: режиссер, актер, театральный педагог, член Союза Театральных Деятелей РФ. Работал: Молодежный  театр г. Уфа, Драматический театр им. И. Гончарова г. Ульяновск, Пермский государственный академический Театр-Театр, Пермский Государственный институт искусства и культуры, сооснователь и режиссёр пермского инклюзивного театра "Пространство любви"; руководитель направления по социализации, адаптации и профориентации людей с особенностями развития студии "ХАХАЧУ" г. Уфа; режиссер и педагог Студий творческого развития К. Хабенского (Уфа, Пермь, Сочи).  Участник проекта «ВОСприятие», режиссер двух инклюзивных спектаклей проекта: «В унисон» (Лысьва) и «Формула камертона» (Пермь).

О чём мастер-класс?

Основная цель вербального общения — донести свою мысль, быть услышанным и понятым именно в том ключе и тех кодах, которые мы закладываем. Быть понятым в социуме.Так же и музыкант, играя на своем инструменте, желает, чтобы слушатель воспринял в полной мере всё богатство мелодии, уловил мельчайшие акценты и интонирования.

Подобно музыканту мы используем свой голос как инструмент, слова как части целого произведения, интонации как ноты, тембр как настроение, а дыхание, как способ извлечения звука. И конечно вся музыка, вся наша речь четко организованна и подчинена ритмическим структурам.

  • Как настроить свой речевой инструмент?
  • Как научиться извлекать чистый и естественный звук?
  • Как почувствовать и начать слышать ритм слов и текста?
  • Как научится артикулировать, чтобы тебя поняли чужие люди?
  • Как развить нейронные связи с помощью несложных речевых упражнений?
  • Как системные речевые и ритмические тренинги позволяют развить речь у невербальных детей?
  • Как связано тело и речь, и как научится телом и жестом выражать свои мысли?
  • Можно ли делать упражнения самостоятельно, без педагога, и зачем это нужно?

Об всём этом на нашем мастер-классе.

Мастер-класс адресован:

- дефектологам, логопедам, психологам, педагогам — специалистам некоммерческих организаций (н-р: ВОС, ВОИ, ВОГ, НКО), работающим с людьми с инвалидностью, и специалистам школ с ОВЗ, школ-интернатов и т.д.;

- театральные педагогам и режиссерам (частных и государственных театров и театральных студий) и студентам направлений "инклюзивный театр" и "социальная работа";

- взрослым с особыми потребностями и родителям «особенных» детей.

Продолжительность: 2,5 часа.

Участие бесплатное (18+), ссылки на онлайн-трансляцию получат все зарегистрированные участники (просим вас не покупать дипломы, которые предлагает сервис Тайм-пада — это не наше предложение; все мероприятия лаборатории бесплатные). 

19 июня (с 11:00 до 12:30)

Поделиться:

1036 дней назад
19 июня 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов